nauczyciel
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Я думаю, если Вам надо, то достанете такой документ без труда.
			
		 | 
	
	
 Так конструктивная дискуссия не ведется. Вы сказали утверждения, а я должен сам его доказывать?
Я спросил, какие юридически значимые документы ограничивают доступ ученых к практическому материалу. Вы привели пример СТО. Я сомневаюсь, что существуют СТО, запрещающие ученым доступ к практическому материалу, поэтому я попросил Вас привести пример хотя бы одного подобного СТО. Вы же на это отвечаете: 
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Я думаю, если Вам надо, то достанете такой документ без труда.
			
		 | 
	
	
 И мне надо, чтобы убедится в своей неправоте, и Вам надо, для того, чтобы обосновать Ваше мнение. Если Вы не собираетесь обосновывать свои мнения, то о какой конструктивной дискуссии может идти речь?
А то получается:
- Где написано, что негры – пришельцы с Марса?
- В официальных документах ООН.
- Покажите хотя бы один.
- Вы сомневаетесь – Вы и ищите (Вам надо – Вы и ищите).
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Неужели Вы не знаете, что на любой серьёзный завод (или даже подстанцию) посторонних не пускают?
			
		 | 
	
	
 А с какой стати из «ученый» следует «посторонний»? Так можно доказать, что и Президенту РФ ограничен доступ на заводы, ведь посторонних туда не пускают.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Это действительно так. И я Вам повода сомневаться в том не давал.
			
		 | 
	
	
 Опять из серии некорректного ведения дискуссии:
- А я – Папа Римский.
- На каком основании?
- Потому что я глава всей католической церкви.
- Чем Вы можете это подтвердить?
- Это действительно так. Разве я давал Вам повод сомневаться?
	Цитата:
	
	
		| 
			
				А я не сомневаюсь. Если инженер не может обучаться, то такой инженер не соответствует уровню своей квалификации.
			
		 | 
	
	
 Должен уметь обучаться знаниям любой сложности? Или только тем, что требуются для его профессиональной деятельности?
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Разве Ваш научный руководитель хотя бы раз читал Ваши статьи или черновик диссертации?
			
		 | 
	
	
 Естественно! И не только читает, но и активно правит. А иначе за что я вношу его соавтором?
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Или Вы докладывали кафедре промежуточные результаты своей научной работы?
			
		 | 
	
	
 Естественно! Каждый год обучения происходит аттестация. На которой некоторые аспиранты активно отчисляются. Плюс каждый семестр организовывается семинар, где каждый аспирант представляет содержание своей работы с активной дискуссией.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Я лично такого не встречал. Все известные мне аспиранты занимались самостоятельно, а первый раз докладывали о результатах своей работы на предзащите. А аттестуют всех аспирантов на учёном совете факультета списком, автоматически и без доклада.
			
		 | 
	
	
 
 
 
Вот теперь у меня точно есть повод сомневаться в том, что ваша работа представляет достаточную для присуждения ученой степени кандидата технических наук научную ценность.