Цитата:
Сообщение от Ученица
А Вы знаете, что практически все "академические учёные" рано или поздно приходят к решению педагогических проблем и отражают их в своих научных трудах.
|
Дык, чем ближе старческий маразм, тем естественнее учить младших по возрасту.
Цитата:
Сообщение от Ученица
Дело в том, что накопление, трансформация и трансляция всегда предшествуют адаптации информационного пространства
|
Да ну! Это Вы для мифических школьников, я так понимаю, написали? Не выпендривайтесь, отбросьте эту словесную шелуху и оперируйте концепциями"ба".
Цитата:
Сообщение от Ученица
А теперь проще: до педагогики, чтобы понять её значимость, дорасти нужно (в научном плане).
|
Или деградировать. Это же диалектика!