Цитата:
Сообщение от _Tatyana_
я, как человек, который профессионально занимался аттестацией педагогических кадров 10 лет была бы вынуждена написать вам профнепригодное заключение в обоих случаях
|
Вынуждена? "Правду говорить легко и приятно" (c)
Цитата:
1. лекция на весь урок - это отвратительно. особенно в рамках системно-деятельностного подхода, определенного во ФГОСе. цель все же ни в демонстрации своих феерических знаний по предмету
|
Совершенно верно
Цитата:
2. урок, на котором дети сидят тихо - это плохой урок. как же развитие тех необходимых умений, которые мы должны достигать в процессе учения? коммуникативные умения не развить ,если дети сидят как мыши под метлой, личностные аспекты где? не говорю уже о регулятивных навыках. предметный результат меня сейчас мало волнует - он, как правило всегда первичен. но такими методами он - увы недостижим
|
И снова - чистая правда
Цитата:
наука ли это - не уверена. скорее мастерство. кому то дано - кому то нет. даже если он Коменского перелопатит и выучит наизусть. или фсе книги по ФГОС
|
Верно. Но вопрос вот каков - можно ли обычного человека научить грамотно преподавать? Не стать талантливым преподавателем - это врожденное, а просто преподносить материал так, чтобы аудитории было интересно, а материал был бы освоен?
Цитата:
это некая совместимость того кто учит и его аудитории.это умение совмещать все сразу и требования к предметы и любовь к ученику,не скатываясь в панибратсво
|
Умница!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Рената
IvanSpbRu, мне вот надоело все по интуиции делать и постигать в процессе работы. То есть, я, конечно, интуитивно всегда чувствовала, что после 15 минут вещания о высоких материях (по теме лекции) надо бы анекдот рассказать, эффективность восприятия материала повысится после, а, оказывается, это связано со стадиями утомления и целая наука это уже изучила, опробовала, внедрила...
|
Так никто этим не занимается - обучением преподавателей. Вот и постигает каждый это дело интуитивно