Цитата:
Сообщение от докторенок
но задача совсем не учитывает психологические особенности мальчиков и девочек, так сказать педагогическое составляющее ситуации.
|
Да, запросто. Задача из области экономики. В классе 20 мальчиков и 30 девочек. Пусть змея кусает в 50% случаев, если до неё докопаться (либо кусит, либо нет, принцип блондинки и динозавра). Вероятность того, что класс встретит в лесу змею составляет 10%. Вероятность того, что дети завизжат и убегут составляет для девочек 90% и для мальчиков 10%. Вероятность того, что если ребенок не убежит, он докопается до змеи составляет 50% (либо докопается, либо нет).
Если ребенка кусит змея, то школа платит штраф в размере 100 000 рублей за каждого.
Если ребенок испугается и убежит, то за каждого ребенка платится штраф 10 000 за моральную травму.
Если ребенок вернется без особых приключений, то школа получает вознаграждение 2000 рублей за каждого ребенка.
Найти ожидаемый финансовый результат экскурсии.
И педагогическая составляющая. Учительница одновременно сможет контролировать или 10 мальчиков или 10 девочек, т.е. не дать им впасть в панику или дразнить змею. За кем выгоднее присматривать и насколько?