Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 19:26   #184
Alextiger
Platinum Member
 
Аватар для Alextiger
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: SPb.Ru
Сообщений: 4,607
По умолчанию

Team_Leader, спасибо, интересно
А из приведенных аргументов следует, что выгоднее как раз уменьшить колесики Тогда трамваю маленькие колесики в самый раз

А вот у моего гибридно-шоссейного велосипеда колеса больше, чем у горного. И ехать на нем по асфальту несколько легче... Это конечно чистый случай, без веса и габарита вагонов и колпар.
Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
увеличивается, т.к. степень искривления колеса падает, то площадь "пятна контакта" колеса с рельсом растет
не совсем понятно по сути. Это пятно же не тащат по рельсу. Оно просто садтитсяна него и потом отрывается.
---------
"Будущее длится долго" (с) генерал де Голль
Alextiger вне форума   Ответить с цитированием
Реклама