Hogfather, сколько из них (в количестве жертв) приходятся на непосредственно американские а/к, выполняющие магистральные пассажирские перевозки на магистральных же самолётех???
Кроме того, надо учесть, что в США объем перевозок примерно в 10 раз больше, чем в РФ.
То есть, если сравнить на 1000 паксов или 1000 000 пассажиро-километров, то примерно названная мной разница и вырисовывается.
Добавлено через 11 минут
По вашей же ссылке: выходит - за период с начала 2012 года у самолетов, под флагом США ("американские а/к") ровно 9 жертв, из них: 5 - жертвы катастрофы частной Цессны, 4 человека - авария военно-транспортного самолета ВВС США, т.е. не считается. + 1 наземная жертва у частного (не-магистрального) Гольф-Стрима.
Остальные - это в основном аварии иноземных (всяких Российских и Нигерийских л/а), летящих из/в США.
Т.е. чисто америаканских коммерческих авиаперевозок, из них магистральных - 0,0, ровно 5+1.
Сравните с динамикой за тот же период по РФ. С учетом в разнице в пассажиропотоках.
|