А что Вы хотите, чтобы Вам ответил МАК? Когда организация сама занимается сертификацией ВС (то есть несет по идее сертификационные риски) и сама же расследует летные происшествия.
У МАК хоть когда-то было, что не "человеческий фактор"?
Хотя бы сопутствующую причину (вроде отказа системы измерения скорости, как в случае с французским А330-200) техническую хоть раз они подтвердили (особенно по иностранным ВС с летной историей, после которой их никогда бы не допустили до эксплуатации с странах из первой 30-40-50 в мире по размеру ВВП)?
Все хорошо, все исправно: "все хорошо, прекрасная Маркиза" - просто летчики "дебилы, дураки и алкоголики", а так - "самолет нормально работал и все правильно отображалось". А так - у нас все прекрасно в авиации....