Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2013, 10:09   #51
Дмитрий В.
Gold Member
 
Аватар для Дмитрий В.
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
"все хорошо, прекрасная Маркиза" - просто летчики "дебилы, дураки и алкоголики", а так - "самолет нормально работал и все правильно отображалось". А так - у нас все прекрасно в авиации....
Team_Leader, вот на что наткнулся в дебрях инета:
Цитата:
Моя версия авиакатастрофы в Казани. Боинг, переживший тяжёлую аварийную посадку в Бразилии (сильнейший удар при грубом приземлении с разрушением основной стойки шасси), был куплен и привезён в Россию владельцами авиакомпании без надлежащего изучения. В конструкции одного из главных силовых элементов, возможно - в крыле, осталась незамеченной трещина. Сильные вибрации, замечавшиеся на этом самолёте при взлёте и посадке, объясняются тем, что при выпуске закрылков менялись нагрузки на пострадавший элемент и, из-за трещины, возбуждались колебания. С убранными закрылками колебаний не наблюдалось, но трещина постепенно росла. Наконец, во время злополучного захода на посадку, после полного выпуска закрылков, прочность и жёсткость дефектного элемента (лонжерона ?) была уже недостаточной; пошла ощутимая деформация крыла. Это вызвало затруднения в управлении самолётом, т.к. тяги управления элеронами оказались деформированными. Именно поэтому экипаж на дальности около 500 м. от ВПП сообщил о невозможности нормальной посадки. Затем экипаж принял катастрофическое, из-за незнания ситуации, решение: уйти на повторный заход. Полный газ двигателям + выпущенные закрылки + положительная перегрузка для ухода от земли = элемент полностью разрушается ! На кадрах плохого качества видно, как самолёт ОТВЕСНО вываливается из облаков или дымки и врезается носом в землю. Я утверждаю: никакой самолёт, даже истребитель, никаким отклонением рулей поставить отвесно с такой высоты (около 100м.) невозможно ! Тем более 40-метровую махину Боинга ! При любых маневрах и отклонениях рулей самолёт успеет раньше столкнуться с землёй, чем примет то положение, которое мы видели. Реален только один вариант: после разрушения одной консоли крыла "однокрылый" самолёт мгновенно положило на борт и затем резко поставило носом вниз. Возможен вариант - отвалилась не консоль крыла, а большой элемент хвостового оперения. Следствие покажет, но дела это не меняет. Думаю, спецы уже нашли в сторонке отвалившийся фрагмент конструкции. Если всё так, то виновники катастрофы - беспредельно жадные люди, ввозящие в Россию за копейки авиаметаллолом и выжимающие с его помощью деньги-деньги-деньги...
Это - только версия.
Владимир Нагорный. В прошлом - начальник Службы безопасности полётов авиации ПВО страны
Более компетентные в этом деле коллеги, что скажете?
---------
Грамотей-опричникъ
Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел
Дмитрий В. вне форума   Ответить с цитированием
Реклама