Расскажу вам сказку на ночь, всего лишь сказку
Давным давно, в далеком районе космоса...
Аспирант Уке вышел из студенческой аудитории, следом за ним захлопнулась тяжелая бронированная дверь. За дверью бесновалась толпа обезумевших студентов. Снимая титановый шлем с головы и келавровый жилет он с тревогой заметил с два десятка шариков дроби - это было еще мало. Но тревогу вызвали не резиновые шарики, прилетевшие ему в спину из травматического пистолета, а три пули. Значит у студентов появилось серьезное огнестрельное оружие и это было уже довольно серьезной проблемой. Надо потребовать доплаты за огнестрел, хотя директор прошение о надбавке как всегда бросит в урну. Уке закрыл глаза и прилег на диван. Впереди еще была трехчасовая поезда в камуфлированном броневике до дома. Студенты люто ненавидели всех ппс, мечтали их найти и покарать. Поэтому личность, внешность и место жительства ппс содержались в строй тайне. Уке также знал про случаи когда хакеры вскрывали серверы с данными и за деньги продавали их студентам. Иногда ппс везло - их успевали перевести в другое место, иногда нет... Уке не хотелось об этом думать.
После утомительного пятичасового переезда в душном броневике Уке выехал на своей личной машине с институтской стоянки, закомуфлированной под мусоросжигательный завод. Банды сюда не совались - сгоревший мусор их не интересовал. Уке хотелось прокатиться с ветерком и встретиться с Инессой и двумя маленькими детьми - Юном и Гардой, принять ванну и насладиться пенистым шотте уютным теплым "вечером."
Понятие "вечера" и "ночи" были весьма условными. Планета, где они жили, находилась в системе тройной звезды и всегда был день. Сейчас на небе висели два солнца, а "ночью" только одно - и тогда появлялась тень с одной стороны.
Государственный Дорожный Комитет был оптимизирован не так давно - вместо Дорожных Комитетчиков правопорядка их заменили камеры фиксации и с нарушителя просто списывались деньги с банковского счета водителя. Приехав домой Уке обнаружил что с его счета списали деньги аж за 4 штрафа, которых он не совершал. Практика езды с чужими номерами была широко распространена, а доказать камере что нарушил не он - было практически невозможно. Такой опции не существовало. Пришлось смириться с ними и заплатить. Весь следующий день должен был пойти на оформление новых.
Инесса отправила Уке в магазин за продуктами.
Наличные деньги были отменены и вместе с документами заменены на единую карточку в приказном порядке. Ее обладатель или обладательница имели "все права одного дня". Хитроватая кассирша приняла карту, скопировав простейшей считалкой персональный скриптообраз обладателя. Придя домой и поужинав Уке, Инесса вместе с детьми уютно расположились на солнечной веранде. В это самое время хитрая кассирша сосканировав персональный скриптообраз с персональной карты от имени хозяина разместила объявление на местном магазине и вполовину стоимости быстро продала все имущество Уке менее чем за минуту и пару кликов...
В дверь настойчиво постучали - детская комиссия, откройте. Уке открыл и в комнату быстро зашло четверо.
- гони кредитки за своих щенков или мы заберем их у вас и отправим в урановые рудники - сказала первая вошедшая, самая главная из них. Детская комиссия имела такие права.
Уке отдал единую карточку, но кредиток там уже не было.
- тааак - буднично сказала первая - во - первых - дети все в синяках. Трое остальных быстро нанесли удары Юному и Гарде.
- во-вторых халупа разгромлена - продолжала вторая. Трое вошедших быстро разгромили обстановку в квартире.
- и наконец в третьих - с явным садизмом сказала первая - мы забираем твоих щенков в урановые рудники. Все четверо вытащили сопротивлявшихся Юнома и Гарду на улицу.
Следом быстро вошли пятеро мужчин с штурмовыми винтовками на перевес.
- Уке Яброхман Имович? Ваше имущество продано и вы немедленно выселяетесь на улицу быстро выпалил один из них и скомандовал остальным - выбросите его отсюда, а все его барахло - он брезгливо оглядел жилище - мы забираем в счет принудительного исполнения на выселение...
Через три дня Уке чудом попал на прием к своему знакомому Префекту в окружном совете при Городе. Выслушав Уке префект тяжело вздохнул и произнес:
- Понимаешь Уке, детская комиссия не подчиняется государству, а подчиняется частной ассоциации, приемная которых находится на столичной планете нашего государства. Сделки по персональным карточкам тоже являются односторонними и обратной силы не имеют.
- Что же мне делать? - совсем охрипшим голосом спросил Уке.
Префект тяжело почесал лысину, посмотрел в окно.
- Единственный твои маленький шансик это попасть на другую планету. Префект вытер вспотевший лоб - попасть на другую планету Уке. Может быть там тебя послушают, может быть послушают...
На этом сказочка заканчивается. Всем не хворать.
|