Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 12:30   #47
Paul Kellerman
Gold Member
 
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: F000:FFF0
Сообщений: 1,830
По умолчанию

Мне проще. Я знаю свои предметы и способен понять любые интерпретации:
чоткие, нечоткие, мычание ягнят, сурдоперевод и даже пожалуй "белый шум".

Если я что-то не знаю, я с энтузиазмом впитываю то, что узнаю от студента.

Двойки не ставлю. Бессмысленно. Все равно рано или поздно получит тройку,
раз уж ходит и пытается сдать (комиссия во главе с завкаф всегда поставит).
Количества троек, четверок и пятерок по закону нормального распределения.
Матожиданиe и дисперсия зависят от группы и предмета. Всех это устраивает.
Paul Kellerman вне форума   Ответить с цитированием
Реклама