30.01.2014, 02:52
|
#46
|
Silver Member
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 753
|
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu
Не все так плохо - студент с наличием мозга и навыками самостоятельного его применения, а также с опытом самостоятельного письма (курсовых, эссе и т. д. - всего, где требуется перелопачивать и анализировать материал и делать самостоятельные выводы) вполне способен после длительного битья бамбуковой палкой выдать нечто, что потом под руководством научрука может быть доведено до состояния ваковской статьи.
Важен не навык написания статей, а именно навык самостоятельного письма. К сожалению, в большинстве вузов он утрачен не только студентами, но и преподавателями
А это - преподавательские будни: как не озвереть и вместо того, чтобы все сделать самому, научить человека работать самостоятельно. Не всегда просто, тут ясно. Многие звереют.
И преподаватель должен уметь дарить свои идеи. Чаще бывает наоборот - преподаватель набивает список публикаций за счет соавторства с толковым студентом (как уже говорил, потому что сам писать не умеет), но это неприемлемо
|
Чаще все-таки за счет аспирантов.
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu
Своих студентов я направляю в хорошие бесплатные журналы 
|
Правильный подход
|
---------
Партия сказала надо, комсомол ответил есть
|
|
|