Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu
В той же статистике до фига материала, который существует в табличном виде и никем не заучивается - и поэтому принести на лекцию такой справочник вполне нормально. Но это же совсем не конспект...
|
вот у нас на военной, опять же таки, кафедре, некоторые предметы, например: материаловедение вещевой слежбы, состояли сплошь из таблиц данных (выбранных из различных приказов), различных норм, списков артикулов и норм снабжения/довольствия, в них входящих, которые надо было учить наизусть.
В лекциях по организации службы помимо технических вопросов (основы тех или иных технологических процессов) тоже шли поименные списки оборудования тех или иных стационарных или мобильных объектов службы, с регламентными спиками: транспортировки, хранения, порядка развертывания и проведения операций (например, организация полевого ремонта), которые тоже надо было знать наизусть.
Остальное - работа с тетрадями учебных документов первичного учета войскового звена, или заполнение рабочих командирских документов (карты и т.п.), решение ситуационных задач по документам: организация, там, выдачи вещимущества по табелю: но новобранцев, офицером, замена летнего обмундирвования на зимнее, утилизация, списание, организация охраны тыла и т.п. С проведениях по всем формам и книгам учета.
В общем, аж сегодня содрагаюсь, как "весело и креативно" особенно по 200 стр справочной инфы учить наизусть.