Чтобы быть хорошим преподом, нужно быть прежде всего хорошим специалистом
с обширным практическим опытом, чтобы примеры профессиональной практики из
вас сыпались, как из "рога изобилия" - это залог внимания и интереса аудитории.
Если будет внимание и интерес, тогда и дисциплина обеспечится автоматически.
Студенты должны воспринимать вас не иначе как великого мастера, постигшего
"дзен" в своей специальности и снизошедшего до них (простых смертных), дабы
поделиться ничтожной крупицей бескрайнего океана своих познаний и опыта

Ваше мастерство должно постоянно подтверждаться и на лекциях и на практике.
Те, кто будут пытаться выпендриваться, им нужно наглядно продемонстрировать
поверхностность их знаний, узость и недалекость взглядов в силу малого опыта,
так, чтобы аудитория хорошо посмеялась над "клоуном", и чтобы он впредь пред-
почитал промолчать и задать свои глупые вопросы после занятий, а не во время.
А если же вы оговорились, ошиблись случайно, нужно извиниться и поправиться
до того, как вам укажут на вашу ошибку (это вообще недопустимо для мастера).
Но в то же время вы не должны быть злопамятными и "припоминать старые обиды"
на зачетах и экзаменах. Оценивайте объективно по заслугам и по результатам. А
нравится вам студент или нет в роли "юного падавана" - это дело ваше личное

Кроме того, если какой-то студент "горит" на сессии (на грани "вылета", причем
необязательно из-за вашего предмета), проявите великодушие, свойственное ли-
шь "великим", и помогите спасти его, в рамках допустимых возможных способов,
и, разумеется, абсолютно безвозмездно. За это вам простят любые недостатки.