Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2014, 22:22   #90
Martusya
Gold Member
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1,987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан Капуста Посмотреть сообщение
В том, что его надо сдавать. Много, много лет назад ЭТО государство выдало мне корочки об окончании средней школы. Теперь ЭТО ЖЕ государство вдруг решило, что они больше недействительны.
почему недействительны?
просто нужны еще вступительные экзамены в вуз.
и раньше они были.
или по-вашему не нужны?
а почему? а как же тогда?


Цитата:
Сообщение от Степан Капуста Посмотреть сообщение
Ага. Не по всем тематикам, но есть. Погуглите по форуму — намедни человек спрашивал, как правильно такую бумажку оформлять.
эти ноль целых фиг десятых процента упоминать как всеобщую практику как-то нелогично, не находите?


Цитата:
Сообщение от Степан Капуста Посмотреть сообщение
Во-первых, есть ведомость, и зачетка становится просто дубликатом ведомости. Во-вторых, снижается объективность оценки: «Ага, тебе Иван Иваныч по философии „тройку“ поставил — значит, и мой предмет больше, чем на „три“ ты не знаешь!» (ну, или в обратную сторону — «у меня же все „пятерки“, у меня почти красный диплом, мне „тройку“ нельзя!»).
субъктивность преподавателя либо есть, либо нет
атрибутика мало на нее влияет


Цитата:
Сообщение от Степан Капуста Посмотреть сообщение
Балльно-рейтинговая система и кредитно-модульная система.
ну так отлично же
никакого простора для субъективности
сплошная арифметика
Martusya вне форума   Ответить с цитированием
Реклама