Марина О.,
Мне кажется, это лучше узнать в Вашем вузе, потому что дело это внутреннее, и могут быть различия.
У нас, например, после того, как официально объявлен конкурс на замещение вакантной должности (через прессу), нужно написать заявление на имя ректора, которое сдается в канцелярию после предварительного визирования в отделе кадров. Потом через определенный период (сроки точные не помню, сколько там между чем дней) проходит заседание кафедры, к которому участвующий в конкурсе на должность готовит отчет о проделанной работе за предыдущий период, на который он избирался, а также список трудов. На заседании кафедры он выступает с отчетом, его слушают, задают вопросы. Из протокола заседания кафедры делается выписка. Потом бывает Ученый совет института (или факультета), на котором зав. кафедрой характеризует конкурсанта, вкратце говорит о его работе. Если требуется, то конкурсанту задают вопросы. Из протокола заседания Совета института тоже далается выписка. Потом похожая процедура происходит на акадм. комиссии, куда конкурсант приходит со всеми ранее полученными бумагами, вклюяая свое заявление. Из протокола заседания академ. комиссии тоже дается выписка. Потом заявление, отчет, список трудов и три выписки сдаются в отдел кадров. Потом через какое-то время выходит приказ.
|