Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2014, 13:49   #1323
IRA2001
Gold Member
 
Аватар для IRA2001
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,534
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Поставит всем неуд и перейти к следующей теме
а вот тут с точки зрения клиентоориентированной услуги несостыковка Услуга так то оплачена в объеме 2 часов по конкретной теме. Что значит перейти? Выдать заказчику надо!

Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
я правильно понял, что в Вашем понимании традиционная организация учебного процесса предполагает пассивную передачу знаний от преподавателя ученикам (лекции), а оказание образовательных услуг - активное обучение, когда ученик должен сам что-то сделать для своего обучения (лаб. работы, курсовые, РГР и т.д.)?
неа...не так поняли! сейчас коряво напишу, но постараюсь по сути)))
традиционная организация ИМХО не пассивная передача знаний (ни в коем случае!) - это действительно работа (любыми корректными методами) со студеозисами, чтобы на выходе был продукт, интересный и ценный работодателю! Если для этого нужна академическая лекция, полевой выход, сквозная задача, тренинг - да что угодно сделаем, был бы результат. Главное - затащить в светлое будущее, а там им понравится и они буду "саморазвиваться" дальше.
Идеальная картинка образовательных услуг в бизнесе - когда клиенты за каждые 2-3 минуты задержки во время обучения (например, техника запарила) потом за них с улыбкой напоминают, в перерывы выйти не дают забрасывая вопросами, а потом еще месяц настойчиво пользуются услугой бесплатных консультаций по электронке и скайпу. Наверное, потому что они понимают - пришли за инструментами!
Вот у студентов это так же должно быть - чтобы всю информацию и навыки из преподавателя вытягивали за время занятий!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
А что конкретно не получилось?
на сравнении покажу
на случай, если студенты не будут готовы (2-3 таких случая за год, каюсь бывают), всегда есть запасной вариант освоения темы при их неготовности (обычно это какой-нибудь интерактив) - в-общем, тащу их
а в этот раз тащить не стала (интересно им не сделала) - они просто сидели и во время аудиторного занятия делали то, что должны были сделать дома
Что не получилось? задумчиво...да оценивать-то как-то и нечего. эмоции отрицательные в целом, вот и все
IRA2001 вне форума  
Реклама