Цитата:
Сообщение от Team_Leader
не путайте вопросы дизайна и технологического обоснования. новые станции неглубокого заложения имеют одно большое преимущество по сравнению с глубокими сталинскими (пилонного типа) - отсутствие ограничение пассажиропотока по мощности эскалаторов.
Мне как раз новые станции в МСК - нравятся - они значительно технологичнее с т. зр логистики.
А дазайн..... ну дазийн, и что???
|
«Красивый самолет и летать должен хорошо!» — А. Туполев (вроде; может и Антонов сказал. Или Ильюшин.) А следуя той же логике, надо всех одеть в рабочие комбинезоны — дешево и практично.
Цитата:
Сообщение от Team_Leader
все станции Метро - станции пригородных электричек, только под землей. Зачем нужен Мерседес, если достаточно и Запорожца (это я к вопросу о Лада Ларгусе) 
|
Станции пригородных электричек тоже должны иметь хорошую архитектуру и дизайн. Не зря же при строительстве Николаевской ж/д делали проекты ВСЕХ станций — от вокзалов в СПб и МСК до деревенских «платформ»...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IRA2001
просто в аут падаешь, когда в учебнике 2013 года для бакалавров читаешь про КЗОТ 
|
[Ctrl]+[C] — [Ctrl]+[V]. А тесты потом создаются на основе какого-то учебника. Вот и будут в 2015 году в ВУЗовских ЕГЭ КЗоТы всплывать.