Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2009, 23:57   #24
gav
Silver Member
 
Аватар для gav
 
Регистрация: 03.09.2004
Сообщений: 895
По умолчанию


Цитата:
С разгоном проблем нет - импульс от двигателей почти полностью будет передаваться самолету.
Это только в том случае, если двигатель реактивный. Если реактивной тяги нет, разгона не будет.
И причем здесь сила реакции опоры? Самолету, чтобы взлететь нужно преодолеть собственную силу тяжести, как при этом будет направлена сила реакции опоры (которая, кстати, имеет вертикальную составляющую "вверх", противоположную силе тяжести).

Цитата:
Т.е. и опираться он будет не на всю величину реакции опоры, а на величину нормальной составляющей данного результирующего вектора.
Но эта самая "нормальная" вертикальная составляющая реакции опоры равна силе тяжести, в случае отсутствия подъемной силы. Когда появляется подъемная сила, но еще не достаточная для взлета (меньше силы тяжести), то эта самая вертикальная составляющая реакции опоры уменьшается на эту величину подъемной силы.

Цитата:
(в предположении линейной зависимости подъемной силы крыльев самолета от его скорости).
Там далеко не все так просто. Чем больше подъемная сила, тем больше и сопротивление воздушного потока движению самолета. Для оптимальных углов атаки (наивысшем аэродинамическом качестве) зависимость подъемной силы от скорости самолетов далеко нелинейна.
gav вне форума   Ответить с цитированием
Реклама