Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2009, 12:55   #26
Hulio
Platinum Member
 
Аватар для Hulio
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,719
По умолчанию

Сообщение от PavelAR
"с нашими преподавателями предпочитают не связываться. Потому что огребут по полной, ничего не добьются и вдобавок получат приказ об отчислении"
Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
В моём ВУЗе аналогично. Всё заканчивается докладной запиской ректору и отчислением.
Прям тоталитарность какая-то :-)) Социализм с нечеловечным лицом. Не хотел бы учиться в этом заведении. Ни для кого не секрет ситуации, когда некоторые выжившие из ума или ничтожные людишки (суб-суб-субдоминанты), умеющие пресмыкаться перед вышестоящими доминантами и получившие минимум власти над еще более ничтожными людишками, имеют не по-детски целые курсы, не то что группы. Хуже того, ЭТИ СУБДОМИНАНТЫ НЕПОДКУПНЫ как Феликс Эдмундович. Вот это ужас!!!

Добавлено через 39 минут 59 секунд
Вообщем, многие уже высказались, некоторые советы оказались немножко полезными, однако, к сожалению, большинство оказались банальными изложениями формальных истин :-((

ИТАК, каков обобщенный личностно-психологический потрет преподавателя "мученика", то есть постоянной жертвы "наездов"

На мой взгляд, виктимность препода определяется следующими факторами:

1. Самый важный - как справедиливо заметил nauczyciel "рыльце в пушку" - т.е. про препода известно, что берет взятки. Неважно, было ли это, или было 10 лет назад, как с одним преподом, который брал со студентов в 98-2000 гг. , а затем вроде прекратил - слухи все равно множатся и растут, особенно на студсайтах и контакте. Тогда препод становится "проклятым взяточником" и соотвестно "дегуманизируется".
Хуже, если в группе много "бедных и тупых" - купить зачет или экзамен у препода, у завкафедрой или в деканате возможности нету, а выучить нету способности. Тогда и начинают препода пресовать.

2. Несоотвествие статуса препода занимаемой должности. Если препод выглядит как мелкий и убогий, а еще старый и больной, или совсем "молодой и зеленый аспирантик", тили ему под 40 , а он еще все ст. препод и даже не доцент, то студентики как обезьянки или собачки это нутром чуют и пытаются наехать разными способами. Хуже , если препод натягивает всю группу не "по-детски" и если это т предмет второстепенный , непрофильный. Самый жуткий пример можно вспомнить про аспиранта - ассистента А.С. из Горного - он студентиков жутко имел на экзаменах, что ему по стаутсу положено не было, вот его и зарубили топорами на Староневском. Было это четыре года назад. Так что почтим его память минутой нестучания по клавишам.

3. Неспособность преподавателя по-человечески организовать учебный процесс, отсуствие минимальных педагогических и профессиональных навыков и знаний. Этот фактор, в совокупности со стремлением проэкзаменовать студентов "по полной программе" иногда приводит к печальным последствим, когда экзаменатор прашивает со студентов то чего он им сам недодал на лекциях и семинарах. Завкафедрой например, со слов студентки "Задает вопрос, при этом говорит: "Вопрос, конечно, сложный даже не каждый специалист на него ответит! " Вот скажите, зачем задавать такой вопрос студенту, который изучает предмет всего полгода?!

4. Психологическая неадекватность и психические заболевания препода - агрессивность, сексуальные отклонения, домогательство по отношению к студентаи обеего пола (есть и такие), неопрятность. Например, от одного препода с нашей кафедры в прошлом году воняло за 2-3 метра , в этом - за пять метров. В результатет детишки пугались и сбегали с его семинаров, которые проходили , в отличие от лекционных занятиях в маленьких аудиториях, - в итоге в каждой группе из 25 человек - по 15-17 двоек за семинарские занятия. Я, конечно намекнул студентикам, что помогу и помог решить проблему. Ну те кто купил у меня все брошюрки на рублей 10-500 - получили , в зависимости от накупленного четверки и пятерки, ну а остальные - те , кто не купил даже на 10 р - трояки или на комиссию. Ну конечно, некоторые "гении" умудрились и ничего не купить и даже четверки получить, при том , что трояки по семинарам были, но их были единицы на несколько потоков.

5. культура стукачества в некоторых типа ВУЗах, когда работники деканатов поощряют студентов писать кляузы и сами же их расследуют. Естно, студентики понимают , что если напишут всякую муть, то препод, конечно хвост подожмет и всем пятачки наставит. Со мной этот фокус не прошел - я уже об этом упоминал в первом посте в этой теме

А мораль такова - без миниального опыта пребывания в армейских соединениях и общения с отбросами преподу в таких типа ВУЗах просто не выжить :-))

Последний раз редактировалось Hulio; 03.02.2009 в 13:42.
Hulio вне форума   Ответить с цитированием
Реклама