Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2014, 22:27   #64
LeoChpr
Platinum Member
 
Аватар для LeoChpr
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,844
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IRA2001 Посмотреть сообщение
это наезд что ли?
И я такой же вопрос хотел задать.
Цитата:
Сообщение от IRA2001 Посмотреть сообщение
3. подготовка учителей к защите на категории по блоку "наука" (помощь в публикациях)
Делается все проще. бывшие ИУУ (ныне они по разному называются) собирают научные конференции, требуют деньги за публикации и сертификаты. Поскольку публиковать-то нечего, докладчики получают бумажку сертификат для аттестации, а куда уходят собранные деньги на печать сборника не известно. В лучшем случае ответ будет: "Да вот времени (человека отредактировать) нет", в худшем такой кипеж поднимут, что пожалеешь.
Цитата:
Сообщение от IRA2001 Посмотреть сообщение
4. выступление в качестве "забойщика" на конференциях и всяких научных мероприятиях, которые на базе школы проводятся
Наверное единственное, но как-то напоминает библейское "метать бисер перед". Учителя работают по шаблону: по Занкову, по Эльконину-Давыдову, по Шулешко, а то и того хуже по Монтессори, Дальтон-плану, по Мангеймской системе и т.п. системам столетней давности. Это называется инновации в образовании.
Цитата:
Сообщение от IRA2001 Посмотреть сообщение
. руководство научно-исследовательскими работами учащихся
Вы верите и в эти сказки? Даже студенческие научные работы за редким исключением реферат и изложение продуктов чужого труда. Настоящие научные работы у студентов - это такая редкость.
Цитата:
Сообщение от IRA2001 Посмотреть сообщение
6. научное руководство кафедрой (на понимание - если школа повышенного уровня типа гимназии, там из учителей вместо МО теперича кафедры организуются, где обязательно - научное руководство от кандидата или доктора).
Впервые слышу. Не верю. Был я как-то в Перьми на конференции по психологии. Более откровенного очковтирательства по организации школьной психологической службы до того времени я и не мог представить. Вообще, мое личное мнение, что большего вреда науке, чем пермская школа нанести отечеству было бы сложно. Более подобных шермановскому танку психологов я не встречал ни в каких школах. Климов и В.С.Мерлин не в счет. Они исключение из правила.
---------
«Occultare potest ad tempus veritas, vinci non potest. Florere potest ad tempus iniquitas, permanere non potest». Св. Августин.
LeoChpr вне форума   Ответить с цитированием
Реклама