ну я ентой системой давно занимаюсь - система, конечно, убогая по многим причинам:
1. рейтинг за семинары с обещанием "автоматов" превращает студентиков в моральных уродов, которые работают ротиками и язычками на семинарах, сплевывают и работают дальше

А если не обещать автоматиков, то работать на семинарах будет от силы 4-5 человек, зато преподу спокойно.
2. модульные занятия предусматривают разбивку самого курса на модули с итоговой проверочной работой (тесты, контрольные и прочее), и обычно это приурочивается к промежуточной аттестации как административной процедуре - 2 раза в семестр . Из за этой ерунды очень неудобно формировать курс - например, 1-й модуль 7 занятий, 2-й модуль - 3 занятия, 3-й - тоже 3 занятия.
А в твоем случае, когда курс сделали интенсивным и шоковым, не переживай - думай о позитиве - меньше денег уйдет про проезд. Большинство студентиков то и при обычном виде занятий на целый семестр к семинарам не успевают готовиться - у них и другие предметы есть - так что наставь оценок как кто заслужил и все