Цитата:
Сообщение от Arktur
Мне кажется, будет оптимальным сочетание обычной системы обучения с модульной.
Четыре пары по одному предмету, это очень много. Причём есть какой-то предел, допустим через 2-3 часа, когда студент уже просто не воспринимает информацию.
|
Полностью согласна. Вынуждена работать модульно, т.к. в шатате вуза не работаю (есть основная работа). И в принципе мне все равно: могу и 4 семинара с одной группой заниматься одним предметом. Но вот студенты... К 3-4 паре половина выпадает в прострацию (особенно на маркетинге, с конфликтологией и PR как-то проще). единственный преемлемый выход - не задавать домашнего задания. Все необходимые задания студенты выполняют на паре, работая в микрогруппах (2-4 человека). Неформальная атмосфера такой работы действует благотворно на аудиторию.