Цитата:
Сообщение от 4gost
Учитывая, что почти каждая машина продается еще до начала изготовления
|
это несколько не так.
По дилерским соглашениям обычно дилеры размещают заказ и держат определенный сток незаконтрактованных машин для немедленной отгрузки при спонтанных покупках.
Количество таких запасов определяется маркой (и ее ценовой категорией, комплектацией и отсюда и степенью "ходовости" в части динамики продаж), обязательствами по продажному сервису и т.п.
Обычно изготовители требуют, чтоб очередей у дилеров не возникало, и клиент на ходовую модель в более-менее стандартной комплектации мог получить автомобиль в течение 2-3 дней с даты обращения.
Отсюда, - конечно у дилера обычно должны быть в наличии машины в наиболее ходовых (модных) цветах, но редкие (не ходовые) расцветки - можно ждать довольно долго.
В этом случае в реальности - получить за 2-3 дня, или в течение, допустим, недели-двух при поступлении нового лота с завода автомобиль в более-менее ходовом (4-6) цвете, или ждать менее стандартный до 3-4-5 месяцев - основная масса покупателей недорогих авто (до 1,5-2 миллионов включительно) - выберет на практике первое.
Говорю, как практически "человек из отрасли".