Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2014, 11:04   #512
Dr.X
Gold Member
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 1,397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
вы то сильно так не "разгоняйтесь".Во-первый у нас крайне низкий уровень старта, само собой - года начинает летать 2 человека после 20летнего простоя аэропорта - темп роста близок к бесконечности. Низкая база сравнения.
Неправда. База высокая. Например: Домодедово стал первым российским аэропортом, присоединившимся к категории крупнейших хабов Европы с годовым объемом пассажиропотока свыше 25 млн. человек. В эту группу входят также лондонский Хитроу, парижский аэропорт им. Шарля де Голля, и др.

Всё как у всех. Конкретно у Н. Новгорода база была ниже должного, из-за близости к Москве, и её аэропортам, а не из-за чего-то другого.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
Мюнхен, имея в 8 раз меньшую численность населения, чем в МСК имеет больший размер метросистемы (если брать вместе U-bahn и S-bahn) и по числу станций, и по протяженности линий. А уж на душерыло населения - просто несравнимо.
не будем записывать в метро наземные сооружения. Это не метро. Не поменяйте тезис.

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
"На какие только ухищрения не пойдут эти русские, только, чтоб не строить нормальные дороги". Да
Голь на выдумку, как известно, - хитра!
Вообще-то это не "голь", это проект стоивший почти миллиард рублей. Редко какой город в Европе себе такое позволил.
Dr.X вне форума   Ответить с цитированием
Реклама