Цитата:
Сообщение от kravets
Ну и последнее. Рост тарифов на пассажирские перевозки РЖД тоже играет на руку авиасообщению: я уже давно предпочитаю летать в Москву, нежели ездить поездом при разнице в цене билета около 2000 руб.
|
еще раз, поспешу вас если не огорчить, то насторожить - не понятно насколько долго авиации удастся удержать столь низкие тарифы, есть БОЛЬШИЕ подозрения, что это все ниже экономически обоснованного уровня цены.
Да, развивать - надо, само собой, но..... пока непонятно, насколько можно продлить этот банкет.
По большому счету (я не говорю, что этого не надо делать) сейчас фактически мы идем ва-банк, чтоб запустить заново экономику вот такими методами, но никто не знает, сработает ли ставка, или нет (хотя, без этого, вообще никаких иных путей у нас нет).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dr.X
Неправда. База высокая. Например: Домодедово стал первым российским аэропортом, присоединившимся к категории крупнейших хабов Европы с годовым объемом пассажиропотока свыше 25 млн. человек. В эту группу входят также лондонский Хитроу, парижский аэропорт им. Шарля де Голля, и др.
|
вы не шулерствуйте. Мы говорим в данном случае про аэропорт Нижнего, а не про Домодедово. У Нижнего База, сравнивая с другими европейскими городами сопоставимой численнсоти населения, и даже с советским прошлым - крайне низкая.