Цитата:
Сообщение от Dr.X
не будем записывать в метро наземные сооружения. Это не метро. Не поменяйте тезис.
|
то есть Вы хотите сказать, что в МСК Филевская, кусок Арбатско-Покровской, наземные участки замоскворецкой и бутовской линий - не метро

кстати, в Мюнхене, в центральной части города S-bahn на 100% убран под землю.
так что "
метровее не бывает".
И, кстати, никакого четкого и общепризнанного определения "метро". четко увязанного с подземностью - вообще не существует. меня этому учили, в т.ч. некоторые ведущие мировые эксперты и проектировщики подобных систем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dr.X
идиотизм публично
|
для начала Вы публично извинитесь.
прежде чем, я буду о чем-либо с вами дальше беседовать.
Хамская морда.
Я на личности не переходил, и характеристик Вам не давал. Умник мне тут нашелся.
Добавлено через 2 минуты
Dr.X, для идиотов и дебилов, special
Средний европейский город, Кёльн:
Сопоставимая с Нижним численность населения, около Лимона человек:
Город окружён и пронизан сетью высококачественных автобанов, через Рейн переброшено 8 мостов, из них 2 железнодорожных. Мост Гогенцоллернов — самый оживлённый железнодорожный мост Европы. В Кёльне располагалась одна из железнодорожных дирекций Deutsche Bundesbahn[7].
Добавлено через 2 минуты
Дюссельдорф (население - чуток за 500 килочеловек, в 2,5 (!!!) раза меньше НН):
В Дюссельдорфе через Рейн проложено 7 мостов (перечислены в порядке с севера на юг):
Flughafenbrücke
Мост Теодора Хойса
мост Oberkasseler
Rheinkniebrucke
Hammer Eisenbahnbrücke (железнодорожный)
Josef-Kardinal-Frings-Brücke
Fleher Brücke