Через три дня девушка поглядела на себя в зеркало и ужаснулась. Поглядев вокруг она ужаснулась еще больше. На полу и столе стояли и валялись пустые бутылки из под водки или пива, а в зеркале на девушку смотрела опустившаяся алкоголичка с опухшей рожей. Голова тяжело болела, но как ни странно соображала. На телефоне 23 пропущенных звонка, 14 из них с работы. Здоровье немного поправила бутылочка холодненького пивка, а вот с остальным было намного хуже. Половина личного мирка рассыпалась в прах, но оставалась и вторая. И ради этой второй чтото надо было еще делать. Порывшись в телефоне Ирина набрала номер Натальи...
- вот такие дела Наташ, все хуже не куда... - закончила Котова свой рассказ.
- Ирин, ты который день пьешь?
- третий...
- по мне так неделю. Ты же знаешь что тебе нельзя выпивать, тем более так много.
- значит так - голос медработника стал официальным - я вас госпитализирую, проведем обследования, подлечим вас, дадим больничный а дальше посмотрим.
Внезапно зазвонил телефон и на экране высветился неизвестный номер. Девушка, помедлив, ответила на вызов.
- что будем делать с долгом? вы долги будете возвращать? что молчим? - наглый мужской голос прямо начал с наезда.
- кто, кому и сколько должен?
- что же вы Ирина Сергеевна уже забыли? - усмехнулся звонящий.
- вы знаете мой адрес?
- да, улица Иванова дом шесть, квартира двенадцать, работаете менеджером по продаже линолеума, сын ходит в девятый класс сто тридцатой школы... и сейчас мы приедем с собаками и насверлим в вас семь дырок.
После того как первая психологическая уловка не получилась, коллектор перешел ко второй. И в большинстве случаев звонящий добивается своего - вывести жертву из психологического равновесия. Последующий шквал звонков окончательно дезоориентирует и запугивает должника. Получив отказ у ментов и не имея силового или властного прикрытия добропорядочные граждане начинают платить даже чужой долг.
- жду на чай - сказала Котова равнодушным голосом вынимая симку из телефона и очень сочувствую некой Ирине Сергеевне.
- Котова к вам посетитель заявила вбежавшая медицинская сестра - дожидается внизу, в холле - и быстро убежала назад.
Внизу Ирину с завявшими розами и в несвежей одежде стоял бывший. Подбитые глаз и губа завершали его образ. Оргия втроем не добавляет здоровья.
- прости я так виноват, знаю нет мне прощения, я как только услышал так и приехал, я так за тебя переживал, что с тобой случилось? - в голосе было вроде раскаяние, а вроде и нет.
- спасибо тебе милый... что не забыл. Я тебя уже простила, ох и доброе у меня сердце.
Котова обняла руками кающегося поклонника и со всей силы ударила его коленом в пах и подсечкой свалила его на грязный больничный пол.
- еще раз придешь - просто убъю - прошипела девушка на ухо упавшему, или падшему, как посмотреть.
- капец тебе сука - выдохнул падщий.
- что здесь происходит? - грозно спросил подбежавший сержант из больничной охраны.
- пьянь буянит, руки распускает, да что же это делается то, люди добрые, я все видела - заголосила сидевшая недалеко бабка и вторая ее подхватила. - среди бела дня уже лютуют.
Падший отмахнулся от сержанта и попытался встать, но пришедший к сержанту на помощь прапорщик заломил падшему руку и они вдвоем потащили его в свою комнату охраны правопорядка.
Вот уже второй "доброжелатель" - подумала Котова - а вдруг кто то захочет пообщаться снова, что тогда? Значит нужен аргумент!"
|