«Исследования нашего института, которые мы ведем многие годы, показывают, что в сороковые-пятидесятые годы детьми в учителе был в первую очередь востребован специалист, то есть тот человек, который блестяще знает свой предмет. Вне всякого сомнения, учитель таким и должен быть, но современные дети хотят видеть в нем еще и личность, и всесторонне развитого человека высокой общей культуры, — подчеркивает Лариса Митина (
заведующая лабораторией психологии профессионального развития личности Психологического института Российской академии образования). — Кроме того, наши исследования показывают, что
независимо от профиля образования желательно понимание и знание учителем основ математики и естественных наук, потому что это помогает организовать мышление. А кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Наконец, только учитель, способный к саморазвитию и самосовершенствованию, в состоянии развивать детей»
Цитата из свежего выпуска журнала "Эксперт" (лично мной весьма уважаемого) -
http://expert.ru/printissues/expert/...nova_za_partu/
неужели все же доперло, что без математики современному преподавателю никуда? Может, однажды преподавание математики на гуманитарных факультетах перестанет быть формальностью...