Цитата:
Сообщение от Blackstone
есть замечательный принцип "разделяй и властвуй". Определитесь с теми, кто вам лоялен. Заинтересуйте, пускай они будут на вашей стороне. Дайте им общественной работы - пускай набивают на этом очки. Далее надо выделить нейтральных - максимальный позитив и к ним. С остальной условной третью воевать не надо (вы не 300 спартанцев) - максимальный объектив в плане оценивания; но следует выделить 1-2 заводил (по любому все идет от них) - если это целеустремленные умники - то спрашивать максимально жестко (никакой халявы); если двоечники - так же максимальная объективность + фиксация докладными всех косяков - ну и в ближайшую сессию расставаться. Никому не позволено хамить преподавателям
|
Да, спасибо! Это 100 % работает. Я стала этим пользоваться на интуитивном уровне. И, действительно, стало лучше.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от manrico
Уважаемые коллеги, все, что вы советуете работает на несколько более ранних стадиях. Вчитайтесь в посты топик-стартера. Ей студенты говорят прямым текстом: "Чтоб ты упала!" Все, поезд ушел, душещипательные беседы, о которых пишет Вика, вести уже поздно. Еще чуть-чуть и милые детишки намотают топик-стартеру на физиономию тряпку, которой моют доску, прямо на занятии.
|
Нет, вы что ))). Я не Божий одуван )))) С моей подготовкой - я могу очень жестко реагировать и оборвать (приходилось и холодное оружие изымать - дети то все судимые были).
Просто я считала, что коль нет у детишек диагнозов, то будут они вести себя адекватно ситуации.
Кстати, сегодня окончательно поняла ,что их не устраивает - я часто устраиваю фронтальные опросы ,поскольку на семинаре сидит по 35-45 человек (вопрос-ответ) - и выясняю уровень знаний по всем темам. А раньше они просто доклады рассказывали из интернета скачанные. Либерализм закончился вот и пыхтят.
Всем коллегам СПАСИБО! Мне Ваши советы реально дали повод к размышлениям и действиям.