Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2014, 18:15   #51
Старший докторенок
Platinum Member
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 3,682
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
nauczyciel,

Добавлено через 6 минут


Какое это имеет значение при чтении базовых дисциплин, скажем, мат. анализа, где надо просто знакомить студентов с базовыми понятиями интеграла и производной? В любом случае, крайне расточительно посылать Ученого с именем учить студентов подобным азам науки.
Приведу пример: у нас в автошколе лекции читал очень хороший лектор, лекции читал интересно, с долей юмора, приводил интересные примеры. А в общем то базовый курс. В общем эти лекции запомнились надолго. Материал запоминания легко. А моя знакомая училась в Автоклассе, ну там где приходишь и читаешь сам. Так она мне сказала: это была самая скучная часть учебы. Так что я за лекции. Конечно сейчас лекции должны быть немного другие. Какие-то самые истины лектор уже может не читать, а большую часть лекции лектор может посвятить изложению новейших концепций, своих научных исследований. Конечно я смотрю со своей гуманитарной колокольни.

Последний раз редактировалось Старший докторенок; 23.12.2014 в 19:57.
Старший докторенок вне форума   Ответить с цитированием
Реклама