Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2014, 19:07   #126
08.00.05 Industry
Advanced Member
 
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от докторенок Посмотреть сообщение
Это во–первых, а во–вторых если лектор по общеобразовательным дисциплинам не будет заниматься наукой, то его лекция будет на уровне пересказа школьного учебника, тогда она точно будет не нужна ни в живом виде, ни в каком–либо другом.
Не надо преподавателям непрофильных дисциплин заниматься наукой. У нас кафедра физкультуры издала сборник статей для отчета. Смеялся весь вуз.

Задача непрофильника интересно рассказать о своем предмете.

Ученые в вузе вообще не очень нужны. Нужны сильные практики

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от докторенок Посмотреть сообщение
а вузе лектор должен выйти на другой уровень обобщения, показывать логику истлрического процесса. Это как раз под силу тому, кто наукой занимается
Логику исторического процесса лектор может пересказать из вузовского учебника. Самому наукой для этого заниматься не надо.

мюрий прав: подготовительная работа со студентов может и должна быть автоматизирована и переведена в удаленный формат. Начинать надо с непрофильных курсов
08.00.05 Industry вне форума   Ответить с цитированием
Реклама