Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2009, 09:11   #68
gav
Silver Member
 
Аватар для gav
 
Регистрация: 03.09.2004
Сообщений: 895
По умолчанию

IvanSpbRu
тоже не для спора, а для уточнения позиции
Я правильно понял, что грань между стукачеством или нестукачеством заключается, в том числе, и в мере вины того, на которого жалуются? То есть, например, если преподаватель домогается до студента, то пожаловаться на это в деканат - это не стукачество, а если опоздал на пару при прочих равных условиях, то является?
Цитата:
После извинений заниматься доносительством мерзко.
А после извинений вновь опаздывать нормально? Мне кажется, извинения - это не просто дежурное "простите" с целью полной "амнистии", а признание своей вины, со всей ответственностью за это, то есть, как минимум, подразумевает приложение максимума усилий, чтобы впредь этого не было. А считать, что сказал "простите" и можешь дальше опаздывать - не верно. По мне так не вполне серьезное отношение Tortoise Cat к занятиям прослеживается. И что в этом случае делать студенту, который хочет учиться? Пожаловаться в деканат после очередного опоздания вполне нормально, по-моему.
По поводу
Цитата:
Если бы девочка хотела бы учиться - то училась бы. Не было бы проблем ни с письменными работами, ни с устными ответами. Тех проблем, о которых сообщила Tortoise Cat. И с целью положить конец проблемам со своей учебой ей нужно было решить как раз вопрос с письменными работами.
С этим согласен. И к призыву со всей объективностью отнестись к оценке знаний этого студента отношусь положительно. Но использовать нечестные приемы в этом, например, спрашивать то, чего не было в программе, или предвзято относиться, недопустимо.
Цитата:
Далее, человек, допустивший столько проколов по учебе, идет доносить о чужом несерьезном отношении - да это смешно. Сначала сам исправься, а потом других попрекай.
А с этим категорически несогласен. Если бы студентка сама опаздывала, пропускала занятия и т.п. - тогда да, возможно, Вы правы. Но, насколько я понял, ситуация противоположная - студентка посещает все занятия, в любое время и довольно педантично. А проблемы с учебой - это другие проблемы в данном контексте, и точка зрения "Сначала сам исправься, а потом других попрекай" не может здесь считаться правильной, так как получается, что претензии предъявлять никому нельзя вообще. Так как, наверное, у любого человека можно найти недостатки. И пока он их все не исправить, предъявлять претензии к другим людям, получается, нельзя.

Добавлено через 5 минут 10 секунд
Цитата:
Речь не о завале на экзамене (что отвратительно - заваливать нельзя), а о победе в дискуссии на семинаре, например. Речь просто идет о том что преподаватель должно знать по своему предмету больше студента - разве нет?
"Победа" в дискуссии вовсе не означает посадку в лужу оппонента. А именно о посадке в лужу шла речь. Например, когда вскрывается явное невежество оппонента. Тот факт, что преподаватель больше знает отнюдь не означает невежество студента.
gav вне форума   Ответить с цитированием
Реклама