Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu
сам не раз видел немалое количество паровозов, стоящих на запасных путях...
|
Я тоже видел. Но только брошенные - ни разу не видел паровоза на консервации.
Так что вряд ли их удастся привести в работоспособное состояние.
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu
Может, в железнодорожных войсках часть офицеров этому обучают?
|
Не обучают. Знаю это совершенно точно, поскольку сам лейтенант железнодорожных войск

И военная специальность у меня соответствующая - "Восстановление и заграждение железных дорог".
Цитата:
Сообщение от Lu4
Я немного сомневаюсь, что об этом кто-нибудь вообще думал. (Впрочем также как о спец. создании "паровозного резерва").
|
Думали. На СЖД "паровозный резерв" существовал ещё 30 лет назад. Впоследствии (где-то в начале 80-х) паровозы сняли с консервации, частично они разошлись на памятники, частично - отправлены в металлолом. Пара паровозов поддерживется в работоспособном состоянии (для туристических перевозок). Некоторые паровозы просто бросили на путях. Так они и стоят, ржавеют. Вероятность приведения их в работоспособное состояние чрезвычайна мала.
Цитата:
Сообщение от Lu4
управление паровозом не будет трудной задачей, поэтому обучать этому специально- имеет ли смысл? - думаю, нет.
|
Паровоз - сложная в эксплуатации машина. Сложно не столько управление (хотя и это непросто!), сколько обслуживание паровоза.