Тема: Паровозы
Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2009, 06:49   #9
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,782
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
сам не раз видел немалое количество паровозов, стоящих на запасных путях...
Я тоже видел. Но только брошенные - ни разу не видел паровоза на консервации.
Так что вряд ли их удастся привести в работоспособное состояние.

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Может, в железнодорожных войсках часть офицеров этому обучают?
Не обучают. Знаю это совершенно точно, поскольку сам лейтенант железнодорожных войск
И военная специальность у меня соответствующая - "Восстановление и заграждение железных дорог".

Цитата:
Сообщение от Lu4 Посмотреть сообщение
Я немного сомневаюсь, что об этом кто-нибудь вообще думал. (Впрочем также как о спец. создании "паровозного резерва").
Думали. На СЖД "паровозный резерв" существовал ещё 30 лет назад. Впоследствии (где-то в начале 80-х) паровозы сняли с консервации, частично они разошлись на памятники, частично - отправлены в металлолом. Пара паровозов поддерживется в работоспособном состоянии (для туристических перевозок). Некоторые паровозы просто бросили на путях. Так они и стоят, ржавеют. Вероятность приведения их в работоспособное состояние чрезвычайна мала.

Цитата:
Сообщение от Lu4 Посмотреть сообщение
управление паровозом не будет трудной задачей, поэтому обучать этому специально- имеет ли смысл? - думаю, нет.
Паровоз - сложная в эксплуатации машина. Сложно не столько управление (хотя и это непросто!), сколько обслуживание паровоза.
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Реклама