На праздниках появилось относительно свободное время и посмотрел таки сериалы, которые давно хотел да все глазоньки не доходили.
Третий сезон
Карточного Домика.
В принципе понравилось, в унылое сами_знаете_что сериал не скатился. Кевин Спейси как всегда хорош — хитер, лицемерен, обаятелен и манипулятор. Политота во всей ее внутренней красе. Роль Дага Стампера отыграна Келли отлично — и период восстановления, поисков себя и работы, ну, а когда он решился таки закопать девчушку, чуть ли не в ладоши хлопал, ибо лирика в третьей части задрала, если честно. Лирика — это Р. Райт или первая леди, супружница Президента, мисс Клер. Больно много уделено времени ее "хочу, куплю и полетели", "могу ли я, хочу ли я" и т.п. "Сумерки" в драме о политике совсем не нужны, на мой взгляд.
Бодается Френк Андервуд по сценарию со злыми русскими. Вот тут начинается развесистая клюква, клюковка я бы даже сказал. Во всем: начиная от Президента Петрова, поющего Коробейники и целующего Клер взасос
и Пусси-Райт, выступающих на вечере приеме первых лиц с поддержкой пид@расов (ЛГБТ); закончивая ночью первой леди в московской тюрьме и рассказав Петрова в Иордании, как он собственными руками убивал людей, неся службу в КГБ. Одним словом, не знал, что делать — смеяться, плакать или идти захватывать мир, попутно выгуливая собственного белого медведя на атомной подводной лодке. Представляю, какая информационная буча произойдет в связи с событиями вна Нэньке, если на 2013 год так снимали.
Резюмируя: сериал хорош, но много лирики, соплей, первые два сезона были энергичней и насыщенней.
Больница Никербокер.
Что в плюсах: тяжкая, густая атмосфера начала прошлого столетия в Америке; отличная актерская игра; неплохая режиссура, операторская работа; интересный саунд, электроника казалось бы, но как легла (
аудио); натуралистические кадры операций, иногда возникало чувство, что сам находишься в операционной; цинизм во всем, например, монашка, делающая аборты, или специально доставляемые беременные женщины для медицинских опытов.
Минусы: смазанная сюжетная линия; много политкоректных отсылов на тяжкую борьбу негров за равноправие, что абсолютно неблизко по духу и истории; ближе к окончанию реалистичность падает и начинается какая-то фантазия, особо бунт против чернокожих.
Резюмируя: смотреть можно, этакая смесь Доктора Хауса и Морфия от А. Балабанова (записки на манжетах Булгаковские) получилась на удивление неплохо.