Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2015, 21:13   #2823
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,880
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от докторенок Посмотреть сообщение
kravets, для меня однозначно: произведение - источник, учебник это литература. При изучении Толстого как писателя важнее источник, а не учебник.
Вот и отлично. С точки зрения учебно-бюрократической терминологии произведение автоматически попадает в дополнительную литературу (причем ей разрешено быть любого года), а учебник и учебное пособие по статусу - в основную.

Теперь по поводу того, что важнее. Я ненавижу произведения Л.Н.Толстого - так сложилось. Но я четко разделяю первоисточник (текст) и методику (учебно-методическую литературу). Текст без методики для обучаемых - ничто. А вот наоборот - с хорошим учебником - вполне реально.

Вот и все - поэтому учебно-методическая литература стоит как основная и с точки зрения чиновников должна быть свежей, а на свежесть дополнительной никто внимания не обращает.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Старший докторенок Посмотреть сообщение
Без памятников литературы изучать историю литературы просто немыслимо.
Верно. Но без учебников - тоже. Причем учебники могут включать в себя (и включают) значимые фрагменты текстов.
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК
kravets вне форума   Ответить с цитированием
Реклама