докторенок, помимо собственно гаража этот же маневр применяется для заезда на парковку "перпендикулярно проезжей части". Тут уже, если мордой заезжать (мало того, мне так мордой заехать сложнее, чем задом, откровенно говоря, габариты по зеркалам контролировать намного легче, чем через лобовое стекло по капоту) при выезде возникают проблемы, т.к. - гаражи ладно, движуха там небольшая, но на улице движение может быть и приличным, а вы при выезде теперь уже задом - не видите вообще, что происходит на дороге. равно как и едущий по ней может совсем не ожидать вашего внезапного выезда.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kravets
А у нас с женой автоматы, там никак. Все просто.
|
для парковки на медленной скорости - не факт, что это преимущество, так как на механике вы ее контролируете сцеплением и (при необходимости) тормозом (или даже газом), а на автомате.... Где на механике можно просто выжать сцепление в ноль (убрать крутящий момент) на автомате (как мне кажется) при неумелом обращении можно именно что снести полпарковки.
кстати, видео такие на ютубе есть.