Цитата:
Сообщение от Team_Leader
для парковки на медленной скорости - не факт, что это преимущество, так как на механике вы ее контролируете сцеплением и (при необходимости) тормозом (или даже газом), а на автомате....
|
Поездите на автомате. На нем, в отличие от ручки, скорость регулируется единственной педалью - газа. Скажем, с моими мощными машинами (под 200 и больше) они едут на ХХ - правда, очень медленно. Если чуть нажимать - соответственно, чуть быстрее. Это ОЧЕНЬ удобно.
Поверьте, я с ручкой ездил с 1984 по 2006-7 год (не помню точно год покупки XG). Понадобится - сяду снова, но только если вынужденно.
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Team_Leader
мочь-то можно, но там, где механика скорее всего просто заглохнет, автомат (при неумелом обращении) - может натворить немалых бед.
|
Занятно. Как? Одна нога, две педали - проще, чем две ноги, три педали, правая рука...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Team_Leader
оэтому, учитывая, что на механике парковка практически на одном сцеплении - моей жене никакого персонального автомата до 2-3 лет стажа вождения не будет....
|
Зря. И в горку на светофоре трогаться - сплошное удовольствие. Жена год поездила с ручкой, после чего ей машину поменяли на автомат.
Уважаю теоретиков