Dr SG, авиакомпании всегда спрашивают, иначе рес забронировать невозможно: там международная система бронирования иначе просто данные не примет.
С туроператорами ситуация иная, потому что сами рейсы - чартеры и их окончательное подтверждение в системе происходит только за месяц. А так - это просто свой учет у АК.
У Пегаса - своя авиакомпания - Nord Wind, отличные почти новые (6-8 лет) Боинги 767 и 777 в лизинге от MC Aviation Partners (авиализинговая структура японской Mitsubishi Corporation - я их неплохо знаю, как конкурентов со времен, когда мы SAAM, ныне вошедший в SMBC Aviation Capital, прдставляли в РФ - они тогда нас опередили, они успели первыми после ратификации Россией Кейптаунской конвенции дать в лизинг российской АК самолеты от японского лизингодателя - до того японцы из-за этой конвенции в россию в лизинг не давали). Самолеты у них с "полным фаршем", в основном от ANA - основного внутреннего японского перевозчика (АNA тогда их брала в 2008 году для затыкания дыры в связи с запозданием поставок Дримлайнера и А350, также они на пекинское напарвление брали тогда А320 (те были от SAAM) из которых мы удачно (при моем непосредственном участи) в 2012 году тогда законтрактовали Уральским Авиалиниям).
|