Ну лично я этой зимой накануне экзамена листовочку распространил "Система оценки качества знаний студентов по курсу ....."
* Знания (полные и блестящие) в рамках материалов лекций – 3.
* Многочисленные дополнительные знания, полученные на лекционных занятиях и вне рамок лекций: на семинарских занятиях, а также на основе прочтения учебных и методических пособий по курсу – 4.
* Способность к творческому анализу прочитанного, возможность синтезировать оригинальные идеи из полученных знаний на лекционных, семинарских и самостоятельных занятий (на основе прочитанной методической, обязательной и дополнительной литературы) – 5."
Ну, понятно, что это для "лохов".

А так, по жизни , действую согласно собственной классификации
http://aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=3644. Причем еще никода не было мучительно больно за бесцельно проставленную оценку.
Добавлено через 9 минут 24 секунды
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu
Условно говоря, приходит беременная девушка на восьмом месяце и плачет; часто уходит с тройкой)
|
Жесть какая, помнится одна такая в аудиторию вошла, так я ей сразу четверку проставил, лишь бы ушла домой рожать
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu
2. Старательность - человек искренне старался, что-то выучил, простенькие задачки решил, но вот дальше никак не получается. При этом старательно все переделывает, как рекомендует преподаватель - или, точнее, как он понимает рекомендации;
3. Потенциал - человек прогулял все занятия, ни черта не выучил, но сумел разобраться в билете на экзамене (например, по памяти смежных предметов), грамотно ответил на вопросы. То есть соображалка есть;
4. Прошлые заслуги - человек плохо владеет материалом, но все равно получает хорошую оценку. Чаще всего - будущие краснодипломники на последних курсах (четверки и трояки им ставить не очень любят). Часто перекликаются с группой 2
|
На допсессию, на допсессию убогих гнать надо, и нечего тут с ними церемониться