У меня предмет не профильный - иностранный у экономистов (хотя смотря кто считает его не профильным). Предмет чисто практический. Двоечники в основном - не посещающие. После первого года преподавания летом "пошли мамы". Я так переживала, плакала, как же все плохо, своей оценкой я порчу ребенку всю жизнь. А потом, на следующий год оказалось, что никому ничего не испортила, а вот 4 (!) наставила. Мне по голове настучали, их погладили. Так вот, я заставила себя аккуратно заполнять журнал посещаемости и проверять журнал посещаемости группы, который заполняет староста. Теперь как только на горизонте возникает очередной проситель, безмятежно машу рукой в сторону учебной части, мол, все документы там, ко мне претензии только по содержанию курса. Ну, и стала делать занятия более интересными, отошла от схемы слова-текст-перевод, принятый раньше. Проблем меньше
|