Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2015, 13:08   #88
докторенок
Platinum Member
 
Аватар для докторенок
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты
Сообщений: 4,018
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от natnes Посмотреть сообщение
О студентах. Читали намедни со студентами-магистрами статьи Onwuegbuzi, A. J. (господи, как же его на русский-то транслитерировать?) по смешанным методам исследования на английском языке. И отлично шло! Во-первых, студенты дома статьи прочитали (пусть и не целиком), во-вторых - подумали над ними и готовы были обсуждать. Так что со "студент нынче не тот пошел" - не согласна.
Я тоже даю читать труды философов на первом курсе. Для первокурсников это как команда "воздух", некоторые вообще относят как к шутке преподавателя, потом просто лица круглыми делаются когда я иду по рядам и проверяю наличие конспекта. Они даже не ожидали, что если задание дано его еще и проверят! Очень сказывается отсутствие опыта конспектирования классиков марксизма-ленинизма в старших классах средней школы. Когда философия выпадает не на первый курс, а на второй или третий, то все это идет значительно легче. Конечно, сами рассуждения тут или не тот студент сейчас пошел очень относительны. С одной стороны явно не тот, ибо время меняется и есть изменения как в лучшую сторону, так и в худшую. Мне очень осложняет работу просто элементарный более низкий уровень общий культуры - небольшой словарный запас, не читали даже приключенческую литературу, в тоже время в некоторых вопросах современные студенты более мобильны. С другой стороны многое ведь и от нас самих зависит, что мы даем, какие требования выдвигаем. Если никогда не требовать чтения источников, то они и не будут читать, если планомерно вести эту работу, то будут читать не хуже нас.
докторенок вне форума   Ответить с цитированием
Реклама