Вот, блин, фундаменталисты и естественнонаучные. Всех вас надо на инженерно-технологический факультет, и семестра 3 поводить мордой по столу с рисованием эпюров по начерталке, термеху и сопромату. С нахождением на усеченном конусе точки, нарисованной на одной проекции, на других проекциях. И на ватмане с карандашами и рейсшинами, безо всяких автокадов!
Короче. Допустим Ваша машина стоит под углом жопой к воображаемой стенке сзади, причем, прямая проведенная через плоскость задней стенки вашего авто сходится по углом с прямой, лежащей в плоскости целевой стенки и вершина данного угла находится справа от вас (то есть задние левые колеса стоят дальше задних правых колес от воображаемой стенки).
Если мы при движении задом поворачиваем руль налево. По-женски интуитивно, что происходит. - Автомобиль оказывается (пофигу на колеса, смотрим на тачку в целом) на дуговой траектории, которая лежит на окружности с центром СЛЕВА от Вас! Это значит, что левые колеса будут на меньшем, правые - на большем радиусе от центра. Длина окружности прямо пропорциональна радиусу, тогда правые колеса пройдут БОЛЬШЕЕ расстояние по направлению к воображаемой стенке, чем левые (у них дуга длинее), соответственно, машину развернет еще больше от целевой ориентации.
А вот если мы поворачиваем руль Вправо, то центр окрудности дуги нашей траектории лежит справа от нас, радиус движения правых колес будет меньше радиуса левых, левые колеса пройдут больший путь, и таким образом, будут разворачивать плоскость задней поверхности Вашей жопы параллельно воображаемой стенке!
Чтд
|