Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2009, 23:35   #17
LOVe
Silver Member
 
Аватар для LOVe
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: ЦФО
Сообщений: 783
По умолчанию

Анна Юрьевна,

А Вы со всеми этими вопросами, которые тут задаете, к научному руководителю подходили? У Вас есть план, по которому Вы пишете, который составляли с руководителем или одобряли у него. Возьмите этот план, придите к руководителю и конкретно спросите, что делать с теми или иными местами, которые не получаются. Бояться руководителя не нужно. Непонятно - спрашивайте. Раз, два, пять. Бывает, что аспиранты боятся или стесняются что-то лишний раз спросить, чтоб руководитель не подумал о них плохо, что они чего-то там не знают или что назойливы. И если Вам непонятно, говорите, что непонятно. А то, может, он считает, что Вам все ясно, а Вы из только из страха или стеснительности молчите?

Что касается педагогической проблематики, заявленной в названии, то Feeleen прав, тему можно поменять. И если у Вас получилось глубоко исследовать какой-то аспект проблемы, который изначально не казался таким объемным, то, может, стоит отказаться от педагогической проблематики и тему потом переформулировать? Поговорите об этом с Вашим научным руководителем.
---------
Мне бы жить у реки, у спокойной реки,
Летним полднем во ржи собирать васильки,
Босиком побродить по тропинке в росе...
Но дала мне судьба скоростное шоссе.(с)
LOVe вне форума   Ответить с цитированием
Реклама