Старший докторенок, никогда я еще так не злился.
1. Группа объективно очень слабая.
2. На зачет пришли не подготовленными, такое впечатление, что демонстративно.
3. Запустил первую шестерку, сидят, готовятся. В это время слышу, что в коридоре кто-то орёт-матерится. Выхожу, говорю: "Кто матерится?". Молчание было мне ответом. Я: "Пусть тот (та), кто матюкался, признается. Иначе накажу всю группу. 45 секунд на размышление". Захожу вновь в кабинет, жду. Никто не является. Минут через 5 вновь выхожу, говорю: "Ну раз никто не признается, накажу всех: шансов на зачет у вас остается менее чем нифига. Думайте". Возвращаюсь в кабинет. Думаю, как же мне валить оставшихся.
4. Валить специально никого не пришлось. Ответы ужасные.
5. Половина группы уже завалена. Тут заходят две деффки. Одна: "Димитриадис Феофилактович, простите нас". Я: "А что такое?" Она: "Ну, мы тут бесились в коридоре, и Маня меня по лицу ударила, ну, я и...". Говорю обеим: "Ну, из-за вас вся группа не сдаст".
6. Вновь выхожу в коридор, где потеют оставшиеся. Говорю: "Уважаемые уже несдавшие и еще пока не сдавшие! Знайте, что вашим провалом на зачете вы обязаны одному-единственному человеку - вашему товарищу. И вы знаете, кто это". С достоинством возвращаюсь в аудиторию, чтобы добить оставшихся.
7. В процессе добивания выясняется, что некоторые убеждали накосячившую покаяться, но она отказалась. Что ж, каждый - сам кузнец своей оградки.
8. Заодно сегодня отловил очередной бриллиант. Вы знаете, почему теоретический проект О.Конта получил название "позитивизм"? А потому, что "ну, он позитивный был". Я: "А что значит - позитивый?" Ответ: "Ну, значит, не скучный". Занавес.
9. Оставшиеся (это все, кто был в коридоре), так и не сдали. День удался.
