IvanSpbRu - это все Фурсенко гадит и прочие господа активные и пассивные сторонники Б
улонского процесса
А "прибабахи" эти началась еще десять лет назад - в 1999 г. Время тогда было голодное, вот я учителем по частным школам решил податься. И именно в этом году Минобр ввел правило, что двойку (в смысле не семестровую, а обычную оценку за урок) учитель должен не только в журнале записывать, но и ученику объяснить за что и в особую тетрадочку и подробно указать причины столь "негуманного" отношения к подрастающей молодежи.
Ну вот это "поколение Х" и привыкло к этой мути.
Правда со мной студентики не спорят насчет объективности моей оценочки. И дело даже не в том, что я выкидухой накануне зачета/экзамена невзначай размахиваю и фэйс грозный рисую, а в моей гениальной системе "вычитания баллов".
Иными словами, качественная система оценки знаний студентов на зачетах (асилил- неасилил) уже анахронизм с учетом уравнения прав преподов и студентиков посредством низведения прав преподов ниже прав студентиков и друих фигурантов образовательного процесса.
То есть, если придерживаться пятибальной системы на зачете, нужно разделить выставляемую оценку за зачет по двум вопросам. Предполаается , что макисмальная оценка - 5 баллов. И за каждое неверное слово сдираются десятые балла. Например, за неверное определение понятия - (минус) 0,25 балла, за ошибку в имени исследователя - 0,1 балла, за неверный практический пример и некоректную аналогию, невозможность описать дейстие теоретич. конструк или модели на практике - 0,5 баллов и т.д. Далее "минусы" сумируются. И если меньше троечки баллов набирается- незачОт. Ну если Вы уж такой жалостливый - меньше 2,5 баллов.
Далее, если кого-то нужно реально завалить, утверждаете , что низачОт по одному из вопросов билета равен незачету по всем вопросам - ибо на один вопрос студентик уже не ответил, а чтобы получить зачОт нужно ПАЗИТИВНО ответить более чем на один вопрос.
Далее, в случае если набрал 2,5+ баллов за первый ответ студентик по той же схеме отвечает на второй вопрос.
Особенно полезна такая схема если зачет ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ.
Если исходить из того, что позитивный ответ на зачет ( как за все вопросы или за каждый из вопросов) - 51 балл (из 100 баллов), то тогда тоже применяется схема "все, что Вы скажете, будет использованно против Вас" и снимаются баллы за ошибочки (от минус 5 до минус 25 баллов) за каждое неверное слово ответа студентиков.
Короче IvanSpbRu, если использвать такую методику, а у меня уже так годами наработано - с осени 2001 г. применяю и кратко записывать на листочек формата А4 косяки студентика и сколько баллов срезали и за что , то никаких особых возражений не будет. Двое человек в прошлом семестре взяли свои подготовочные листочки у меня. Наверное на сувениры

Обычно я и свои листочки с претензиями и листочки , на которых готовятся студенты, забираю к себе и храню полгода (до след. семестра) А так все без проблем обходится

То есть никто уже после экзамена жаловаться не бегает - понимают, что дохлый номер.
Правда на недифиренцированных зачетах я такую схему ни разу не применял - только на диф. зачетах и экзаменах.
Правда с недиференцированным. зачетом я студентиков обычно не мучаю, ибо по моим предметам если просто зачет, то студенты совсем уж таких непрофильных дисциплин, какие-нибудь там вечерники-заочники-линвисты или вечерники-заочники-регионоведы или еще хуже, вечерники-заочники по связям с общественностью . Взять с них убогих нечего, методички из принципа не покупают, так что я на них просто махнул рукой и сразу ставлю зачОт, чтоб их только больше не видеть.
Кстати, я так подозреваю, что IvanSpbRu просто решил расправиться с "лодырями". Только тогда лучше для личной вендетты надеть маску Зорро, Гая Фокса, ну или на крайняк Бэтмена. Чтобы студентики во время зачОта Ивана опознать не смогли.