Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2009, 08:17   #4
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
объяснить, почему не ставлю зачет
Если зачёт недифференцированный - всё просто: решил/не решил задачу. В теоретических вопросах это проявляется так - я предлагаю студенту промоделировать практическую ситуацию, к которой он предлагает теоретическое решение. Если решение неверно - я отправляю его к лабораторным стендам: у нас всегда можно собрать схему и проверить теоретическое решение на практике. Обычно на этом этапе двоечники сдаются, поскольку, как правило, элементарно не в состоянии собрать схему.

На экзамене (диф. зачёте) договорённость у меня такая (объявляю на консультации):
1) не решил задачу, не ответил на теоретические вопросы - "неуд.";
2) решил задачу, ответил на теоретические вопросы в объёме лекционного курса - "удовлетворительно";
3) решил задачу, ответил на теоретические вопросы в объёме лекционного курса и материала доступных учебников - "хорошо";
4) предложил оригинальное решение задачи, рассмотрел различные взгляды на решение теоретических вопросов и сделал собственный вывод - "отлично".

Правила эти студенты понимают хорошо, и даже сами могут адекватно оценить свой ответ. В общем, вопросы типа "почему такая оценка" у моих студентов не возникают
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Реклама