Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2015, 09:44   #798
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

4gost, это вопрос не рельсов. Рельсы могут быть и нормальными - вопрос верхнего строения путей в комплексе

Добавлено через 7 минут
лет 10 назад, когда итальянцы на нашем полигоне свои Пендолино испытывали (тогда еще вопрос решался какой тип ПС пойдет в качестве основного для ВСМ - решили наши в пользу концепта ICE-3 (Velaro) от Сименса (aka Сапсан), но Пендолино у нас тоже есть - с Питера на Хельсинки), так вот у Итальянцев были круглые глаза от испуга, как (по их меркам) вагоны колбасило неподеццки, особенно на стрелочных переводах.
Дело в том, что у нас стандарты точности укладки путей такие же, как были на американских грузовых ветках в 1950ых. У нас до сих пор в общем и целом пути построены не по пассажирским, а по грузовым нормативам. Это раз.
Второй раз, состоит в том, что по большому счету бессмысленно выкладывать путь с европейской пассажирской точностью и ровнотой, если по нему все равно будут также кататься грузовые вагоны с литой тележкой типа УВЗ 18-100 (и любой другой грузовой литой тележкой). Она в принципе сама по себе уродует путь, поэтому как ни укладывай с какой точностью пути, если пассажирское и грузовое движение не разведено (а этой перспективы на ближайшие лет 30 не просматривается - некуда девать грузовое движение у нас - крайне низкая обеспеченность ж/д сеткой на единицу территории) - будет ситуация, когда пассажирские вагоны будут оказываться на полигоне, не соответствующем для пассажирского движения по качеству верхнего строения пути.
Se la vi
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама