Цитата:
Сообщение от Team_Leader
Насколько эти нормативные оровни сочетаются с РЕАЛЬНОЙ, а не номинальной безопасностью - еще большой вопрос.
|
А как предлагаете оценивать опасность, если не пользоваться нормативными уровнями и методами оценки риска? Да, и банальное - ПУЭ и ПТЭ написаны кровью.
Цитата:
Сообщение от Team_Leader
и что? она не находится в рамках российской юрисдикции?
|
Она - находится. Именно об этом я и пишу. Но помимо автомобилей российской сборки по дорогам перемещается масса транспорта зарубежной сборки, на который ограничители скоростей не поставишь именно из-за массовости явления.
Цитата:
Сообщение от Team_Leader
можно прогнозировать, что через 5-7 лет на дорогах РФ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ число автомобилей будут российской сборки независимо от марки.
|
ОК, будем посмотреть
Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от МЮрий
В менеджменте есть достаточно строгое деление по экспертам. Экспертом может считаться человек проработавший в своей области не менее 15 лет.
|
В транспортной отрасли я работаю уже 14 лет. Да, не эксперт, не эксперт
Цитата:
Сообщение от МЮрий
В нашем случае профессионалом можно считать человека водящего автомобиль (желательно не один и тот же) не менее 5-7 лет. Причем очень желательно наличие хотя бы двух открытых категорий.
|
Управление транспортом и организация транспортных сообщений - это разные вещи. Если инженер путей сообщения становится профессиональным водителем/машинистом/пилотом/капитаном и не занимается организацией транспортных сообщений в том или ином виде - он не использует свои профессиональные навыки.
Не говоря уж о том, что для понимания того, что быстрая езда опасна - вообще не требуется никакого образования
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Maksimus
В разных местностях по-разному. Слашал, еще называли "Кобра", "Сибирская аджика".
|
У нас "хренушкой" называют.