Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2015, 22:57   #1344
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Twuk Посмотреть сообщение
Надо попробовать, но по обыкновению Батюшка начинает выглядеть добрее и красивее от водовки русской, разливающейся по телу молодецкому, в ночь новогоднюю праздничную, чародейскую. Не то, что бы Батюшка наш аки девица красная, но сила водовки и на нем работает.
Ну... Вообще Лукашенко и так сам по себе в принципе мужик видный. И без водки.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Twuk Посмотреть сообщение
То ли в 12, то ли в 13 году Нобеля по экономике дали как раз за решение проблемы оптимального выбора, описывали классно различные взаимоотношения, в том числе мужчина/женщина. Интересная лесенка выбора получалась, вывод был примерно схожим, кстати.

От это верно, хотя казалось бы в такой простой по сути штуке.
Проблема теории игр для применения в большинстве бизнес-кейсов (на практике) в том, что она нерелевантна ситуации неопределенного конечного количества игроков и интересов (наиболее типичной вообще, и в частности в экономическом анализе для любых рынков, выходящих за пределы олигополии). Такие ситуации сводятся к задаче "игр с природой", следовательно требуют вообще содержательно другого аппарата (стохастическое моделирование, нечеткие множества и т.п.), то есть теория игр релевантна только для очень и очень крупных субъектов управления (как вариант - война между государствами), в остальных случаях - ситуация, когда в игру начинает вклиниваться новый и неизвестный участник, не осознающий адекватно игровых раскладов, да порой еще и собственных целей и интересов - не только не исключительна, но скорее типична.
В общем, это я к чему, зачем надо применять столь сложный аппарат для получения выводов, доступных для уровня банальной эрудиции?
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама