Изменение состава диссовета
			 
			 
			
		
		
		
			
			Уважаемые коллеги! Помогите советом и информацией. Совету нужно вывести трех членов по разным причинам, а также одновременно ввести новых. 
1. КАкими документами это регламентируется? Порядок этого? Только Положением? Есть ли какой-то стандарт на эту тему, что заполнять, какие таблицы... 
2. Все эти документы, какие нужны отправлять по почте в ВАК или сейчас все делается через ЕГИСМ, и на бумаге это не нужно? Есть ли на это счет какие-то нормативки, в которые я могу тыкнуть секретаря совета? 
 
Нашли Административный регламент на сайте ВАК (от июня 2015 г.). Там форма ходатайства только. А нужно ли при этом заполнять какие-то формы на новых членов совета, которых собираемся вводить? 
 
Заранее спасибо!
		 
		
		
		
		
		
		
	 |